Аренда банкетного зала

Заказать звонок
Заказать мероприятие
Поменяйте раскладку клавиатуры!
Пн-Вс с 08.00 до 23.00

Аренда банкетного зала

Аренда банкетного зала

Полезная статья и советы от банкетного зала ««Воронцов Холл»

При организации мероприятия Вы сталкиваетесь с множеством вопросов. Выбор места встречи - это один из этапов организации, который окажет наибольшее влияние на то, как на каком уровне и с каким результатом пройдёт Ваше мероприятие. Дата мероприятия, варианты предоставляемых блюд и приятные впечатления посетителей отчасти зависят от того места, которое Вы выберете. Первым и лучшим вариантом станет арендованный банкетный зал.

Возможно, это прозвучит немного пугающе? Не стоит так думать. Мы предоставим некоторые рекомендации о том, когда принять правильное решение при выборе места празднования, какие моменты стоит учесть и как правильно арендовать банкетный зал.

Стоит начать с вопроса, когда начинать поиск места для проведения мероприятия. Чем раньше, тем лучше. Вы можете начать поиск места, после того, как Вы хорошо продумали 3 момента: бюджет, предполагаемый размах события и требования к пространству. Желательно забронировать место встречи как минимум за 4-6 месяцев, чтобы у Вас было достаточно времени для планирования других важных вещей, таких как поиск обслуживающей или кейтеринговой компании, приглашений, и других мелочей.

Следует учитывать при поиске места:

  • Месторасположение.

Для небольшого мероприятия следует искать банкетный зал, находящийся на разумном расстоянии от достопримечательностей или мест проживания участников. Если многие гости будут добираться из других городов, или вообще, других стран, будет выгодно место возле аэропорта или их отелей. В любом случае не забудьте рассмотреть возможность передвижения личных автомобилей, общественного транспорта и наличие бесплатной парковки.

  • Вместительность банкетного зала

Для этого Вам нужно будет определиться с количеством приглашённых гостей. Ведь 100 человек (если это Ваш предполагаемый размер мероприятия) не могут комфортно вписаться в помещение с вместимостью в 50 человек.

  • Предоставляемые услуги и удобства.

Зал должен иметь возможность комфортного размещения гостей, благодаря различным вариантам расстановки столов и стульев. Он должен подходить как для долгого застолья и банкета с весёлыми и продолжительными танцами, так и для делового фуршета.

Дополнительно, помимо аренды помещения, многие рестораны и банкетные залы, предоставляют такие услуги, как обслуживание банкета, организация и проведение самого мероприятия и различных конкурсов, проводят интересные и красочные шоу мыльных пузырей, огненные зрелища и много другое. Это будет значительным плюсом при поиске нужного места, ведь как говорится «народу нужно хлеба и зрелищ».

  • Вкусная еда и подача блюд.

Организована ли на месте кухня и может ли она обеспечить питание для Вашего мероприятия? Если это так, часто организаторы, предоставляемые Вам в аренду банкетный зал, отказываются от платы за аренду и взимают только расходы за обслуживание и приготовленные блюда для каждого участника. Те компании, где нет кухонных помещений, могут иметь партнерские отношения с поставщиками продуктов питания, с которыми Вам стоит ознакомиться перед заключением договора аренды. Вы можете продегустировать еду заранее. Если это невозможно, это может негативно отразиться на опыте Ваших гостей. Разумнее выбирать банкетный зал с разнообразным и ассортиментным меню. Это даст отличную возможность угодить вкусовым предпочтениям и капризам каждого гостя.

  • Атмосфера и интерьер помещения.

Обратите особое внимание на существующий интерьер внутри помещения. Какой стиль преобладает, архитектура здания и интерьер самого предлагаемого помещения? Если Вы проводите новогодний корпоратив, Вам, скорее всего, понадобится отличное место, от того, что Вы бы выбрали для проведения детского утренника. Чем больше атмосфера соответствует Вашему событию, тем меньше затрат уйдёт на украшения, чтобы компенсировать это и больше шансов, что Ваше мероприятие пройдёт успешно.

Поиск подходящего места для Вашего мероприятия может занять довольно много времени. К счастью, есть несколько таких простых советов, которые помогут Вам сэкономить время.