Банкетный зал недорого

Заказать звонок
Заказать мероприятие
Поменяйте раскладку клавиатуры!
Пн-Вс с 08.00 до 23.00

Банкетный зал недорого

Банкетный зал недорого

Арендовать банкетный зал недорого в Москве проще простого. Свои услуги предлагает банкетный зал ««Воронцов Холл»

На пороге стоит такое знаменательное событие, как свадьба, юбилей или день рождения! И сразу встаёт вопрос, как найти и арендовать банкетный зал недорого, но получить элегантное помещение и первоклассное обслуживание.

Если Вы планируете отпраздновать своё торжество в банкетном зале, первое, о чём стоит задуматься - это зарезервировать место, по крайней мере, за три-шесть месяцев до Вашего торжества. Это в первую очередь, повлияет на стоимость аренды, так как стандартно, чем ближе дата мероприятия, тем выше расценки.

Однако найти и зарезервировать место недостаточно. Перед организацией мероприятия и его проведения в банкетном зале, встаёт множество вопросов. Например, какие услуги включаются в стоимость? Заведения предлагают множество различных пакетов. Например, такой пакет услуг, стоимостью, допустим, в 3000 рублей за гостя, в который включаются общие закуски и нарезки на столе, салат, горячее блюдо, безалкогольные и алкогольные напитки, обслуживание и украшение зала. Конечно, можно корректировать пакет, и добавить другие услуги, но все зависит от бюджета клиента. А также важно узнать, предоставляются специальные скидки, если Вы резервируете банкет на большое количество гостей.

Второй вопрос, который может возникнуть при аренде банкетного зала, нужно ли платить депозит? Чтобы зарезервировать дату, большинство залов при приёме заявки запрашивают гарантийную плату - депозит, который обычно составляет 25% от общей суммы. Также сумма депозита может быть фиксированной, и составлять, например, 20 000 рублей. Остальная часть договорной стоимости, стандартно оплачивается, например, в течение 30 дней до мероприятия либо по факту, после завершения мероприятия. Поэтому при поиске и аренде банкетного зала, Вы можете обнаружить, что большинство залов предоставляют свои услуги на таких условиях. Поэтому стоить иметь представление о том, сколько Вы должны будете потратить при резервировании помещения, и по факту, после окончания празднества.

Следует обратить внимание и на вместительность арендуемого помещения. Не забывайте, что Ваши гости должны чувствовать себя комфортно в течение всего мероприятия. Чтобы избежать несоответствия численности гостей и вместительности помещения, необходимо сформировать список гостей и предоставить его администратору банкетного зала на рассмотрение. Ведь, если у Вас имеется определённый список, гораздо легче спланировать размещение посетителей, а также контролировать, вход и выход указанных лиц, и избежать любых неудобных ситуаций.

При бронировании банкетного зала, стоит задаться вопросом, что какое меню включено в стоимость. Если Вы хотите, чтобы в указанную сумму были включены угощения, запросите банкетное меню и определитесь, что Вы будете из него включать в свой список блюд. Обычно такие вопросы, также обсуждаются с администратором заведения. Большинство залов, которые предоставляют услуги общественного питания, имеют, по крайней мере, три основных вида банкетного меню, либо представляют большой ассортимент. Также неплохо узнать, включена ли услуга обслуживания официантами или будет питание в виде шведского стола. Таким образом, Выбудете знать, чего ожидать.

Разрешены ли алкогольные напитки? Важно прояснить этот вопрос и узнать, сколько Вам придётся заплатить за эту услугу, поскольку политика в отношении алкогольных напитков зависит от формата мероприятия. Некоторые заведения предоставляют свою алкогольную продукцию или позволяют Вам принести алкогольные напитки с собой.

Также неплохо спросить о наличии бесплатной парковки. Ведь многие из гостей – обладатели собственных автомобилей, и приезжают из других районов Москвы.

Существуют ли какие-либо ограничения? Прежде чем подписать договор обязательно ознакомьтесь с правилами банкетного зала. Например, в какое время должно закончиться событие, насколько громко может воспроизводиться музыка и т. д. Должен быть подписан договор, чтобы обе стороны были защищены. Следует убедиться, что в контракте указаны все услуги, за которые Вы будете платить. А также общая сумма, платежи, которая должна быть уплачена, и даты оплаты, и сумма, которую Вы отдали в качестве депозита.