Кафе банкетный зал

Заказать звонок
Заказать мероприятие
Поменяйте раскладку клавиатуры!
Пн-Вс с 08.00 до 23.00

Кафе банкетный зал

Кафе банкетный зал

Банкетный зал в кафе – какие мероприятия можно провести?

Когда приближается день торжества, вне зависимости от его направленности, главный выбор, который стоит перед организаторами: площадка для проведения. Выбор зависит от многих факторов, начиная от личных предпочтений и финансовых возможностей, заканчивая требованиями к кулинарии и интерьеру. Также необходимо обращать внимание на расположение банкетного зала, наличие парковки и качество работы персонала.

Что проводим?

Чаще всего банкетные залы в кафе пользуются популярностью для таких мероприятий, как:

  • свадьба;
  • корпоратив;
  • юбилей;
  • день рождения;
  • юбилей свадьбы.

Однако на нашей памяти были и необычные праздники: это и фестивали, и государственные и т.д.

На что обратить внимание при выборе банкетного зала?

Вне зависимости от того, какой праздник у Вас запланирован, к выбору банкетного зала лучше приступить не менее чем за пару месяцев, а в пиковые даты Новогодних праздников и летних дней, лучше за 2-3.

Если с поводом для банкета все понятно изначально, то вот количество посадочных мест часто вызывает затруднение. Списки на корпоратив, как и список приглашенных на свадьбу корректируется вплоть до торжественного дня, поэтому рекомендуется всегда заказывать на 5-6 порций больше, чем запланировано. Не редок случай, что в течение праздника люди прибывают, ну а если и нет – закуска никогда не бывает лишней.

При выборе в первую очередь отталкивайтесь от цены на человека. Мониторьте не только интернет – не забудьте спросить у коллег, родственников, где они отмечали праздники. Сарафанное радио обычно работает лучше и качественнее всего. Прозванивая или посещая заведения, уточняйте, что именно входит в стоимость банкета, есть ли дополнительные сборы за аренду и обслуживание. Важным моментом является алкоголь – обычно, если свой проносить на мероприятие нельзя, это значительно увеличивает общий чек. Также узнайте, разрешены ли свои фрукты и сладости. Это важно, так как приобретаемые заведением продукты часто бывают «долгоиграющими»: виноград – пластиковым, а конфеты – заветренными.

Подача блюд и украшение зала – тоже важный момент для обсуждения. Желательно, чтобы скатерти были праздничные, а украшения блюд – авторскими. Оцените удобство для работы видеооператора, ведущего, приглашенных артистов: достаточно ли места, присутствует ли дополнительное помещение для того, чтобы им подготовится и передохнуть. Обратите внимание и на туалеты: они должны быть обязательно в достаточном количестве, чтобы гости Вашего мероприятия не толпились в очереди.

Узнайте, разрешат ли на территории запустить салют, не против ли администрация заведения проведения огненного шоу или фокусов с животными. Важным моментом является также транспортная доступность и наличие парковки для личных авто: каким бы не был чудесным праздник, факт того, что в банкетный зал пришлось добираться час, а за такси отдать круглую сумму омрачит любое впечатление. Чем больше нюансов будет обсуждено, тем больше вероятности, что мероприятие запомнится каждому из посетителей.

Почему мы рекомендуем банкетный зал «Воронцов Холл»

Только что модернизированный банкетный зал «Воронцов Холл» отлично подходит для всех вышеперечисленных мероприятий. Свежий и чистый ремонт выполнен в классическом стиле, который подходит как для увеселительных, так и для траурных застолий. Наши повара умеют угодить самому взыскательному клиенту, а персонал не только тактичен и вежлив, но и дружелюбен и искренне заинтересован в каждом посетителе. Мы удобно расположились на Юго-Западе Москвы, на территории предусмотрена большая парковка на 50 авто, которая всегда наполовину пуста.

Ждем Вас в нашем банкетном зале, однако ориентируйтесь на то, что даты лучше бронировать заранее – 1-2 месяца до дня «Х». В случае если помещение нужно срочно – обращайтесь к нам по указанному на сайте телефону, мы непременно постараемся помочь Вам с предоставлением зала и обслуживанием.